Младшие группы: Вторая младшая группа №8

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

 Занятия с детьми  проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности на 2024 - 2025 учебный год, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей.

Обучающая программа

 Рабочая программа второй младшей группы № 8  – является локальным актом образовательного учреждения, разработана на основе основной образовательной программы учреждения, а также примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и некоторых парциальных программ.

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников.  Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования.

Данная Программа разработана на основе следующих нормативных документов:

 - Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

 - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384);

 - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564);

 - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

 - Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038);

 - Устав МАДОУ «Детский сад №37» (утвержден).

 Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй сладшей группы № 8.

1.2. Цели, задачи реализации программы

Цели  и  задачи  деятельности  ДОУ  по  реализации  Программы  определяются  Федеральным государственным  образовательным  стандартом  дошкольного  образования,  основной образовательной  программой, Уставом, потребностями родителей, социума, в котором находится ДОУ.

Цель программы: создание  условий  развития  ребенка,  открывающих  возможности  для  его  позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения  и  деятельности  с  учётом  их  возрастных,  индивидуальных  психологических  и физиологических особенностей и направлена на решение задач. 

Задачи рабочей программы:

Определяются исходя из задач примерной основной образовательной программы:

 ● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Целью и задачами работы по приоритетному направлению работы – познавательное развитие - являются:

-формирование у детей умений познавательной деятельности, которые способствуют обеспечению преемственности между детским садом и начальной школой, быстрой адаптации ребёнка в учебной деятельности, развитию природных способностей детей и развитию личности в целом;

-формирование у детей познавательных и эмоциональных ценностей;

-использование регионального содержания дошкольного образования в формировании системы знаний об окружающем мире;

-познание дошкольниками природы: разнообразия растений, животных, сезонных явлений, деятельности человека в природе;

-формирование у детей осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают их и с которыми они знакомятся в дошкольном детстве.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
08.20 - 08.40
Подготовка к завтраку, завтрак
08.40 - 09.00
Самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям
09.00 - 09.15 09.25 - 09.40
Организованная образовательная деятельность с перерывом 10 мин
09.25 - 09. 25
2-й завтрак
09.40 - 10.00
Подготовка к прогулке
10.00 - 12.00
Прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.00 - 12.10
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12.10 - 12.30
Обед
12.30 - 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00 - 15.30
Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, полдник
15.30 - 16.15
Игры, самостоятельная деятельность
16.15 - 16.35
Подготовка к ужину, ужин
16.35 - 16.55
Подготовка к прогулке
16.55 - 18.30
Прогулка
17. 00 - 18.30
Игры детей, уход домой
18.30 - 20.30
Возвращение детей дома, лёгкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры
20.30 - 06.00 (07.30)
Ночной сон
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша жидкая молочная пшеничная 180 г
Бутерброд с маслом 30/10г
Напиток кофейный с молоком 180 г
Второй завтрак
Вафли Вафли
Чай с сахаром 200 г
Обед
Щи из свежей капусты с говядиной, со сметаной 180/15/10г
Биточек «Богатырский» под сметанным соусом 70/20г
Овощи порционно (огурец) 50г
Пюре картофельное 130 г
Напиток из мандаринов 180г
Хлеб ржано-пшеничный йодированный 34 г
Полдник
Полдник 10 г
Напиток яблочный 180 г
Яйцо варёное 40 г
Ужин
Макаронные изделия отварные 130 г
Кура тушёная с овощами 70/50г
Чай с апельсином 200/10г
Фрукты свежие (груша) 105г
Хлеб ржано-пшеничный йодированный 31 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie